Выхлопная система ВАЗ 2114 прямоток

Случайно наткнулся на старую, забытую в гараже, модель ВАЗ 2107. Автомобиль был в хорошем состоянии, но звук мотора… Звук просто ужасный, как будто оттуда рычит здоровенный дракон. Решил проблему с помощью глушителя – его изготовление оказалось гораздо проще, чем я ожидал! В этой статье я поделюсь своим опытом и подробно расскажу, как своими руками изготовить глушитель для ВАЗа.

Материалы и инструменты

Для изготовления глушителя вам понадобятся:

  • Труба стальная с толщиной стенки 1-1,5 мм;
  • Фланец стальной для крепления к выпускному коллектору;
  • Заглушка для конца глушителя;
  • Крепежные элементы (болты, гайки);
  • Сварка и сварочный аппарат;
  • Шлифовальная машинка;
  • Рулетка и маркер;
  • Защитные средства (перчатки, респиратор).

Измерения и расчеты

Первым делом нужно измерить расстояние от выпускного коллектора до места установки глушителя. Затем определите желаемую длину глушителя. Длина глушителя влияет на звук мотора – чем он длиннее, тем тише будет работать двигатель.

Не забудьте учесть диаметр трубы выпускного коллектора и выходной трубки глушителя. Рекомендуется использовать трубу с диаметром 51 мм или 63 мм.

Подготовка материалов

Заготовьте все необходимые материалы для сварки и нарезание труб по заданной длине. Очистите трубы от ржавчины и окалины. Фланец нужно приварить к одному из концов трубы, а заглушку – к другому.

Просверлите отверстия в фланце для крепежных элементов.

Сборка глушителя

Начинаем сборку глушителя с фиксации фланца на выходном коллекторе автомобиля. Для этого нужно использовать прокладки из металла, которые помогут герметизировать соединение.

Затем приварите трубу к фланцу и заглушку к другому концу трубы. После сварки все швы необходимо тщательно зачистить шлифовальной машинкой.

Установка глушителя

Установите готовый глушитель на автомобиль, предварительно используя прокладки для герметизации. Затяните крепежные элементы с необходимым усилием.

Проверьте надежность крепления и герметичность всех соединений.

Интересные факты

Изначально глушители ВАЗов были довольно примитивными по конструкции, состоящими из нескольких труб, соединенных между собой. С развитием технологий стали применяться более сложные системы с резонаторами и различными элементами для снижения шума.

Другие статьи