Не так давно мой автомобиль начал издавать странный гул при поворотах, особенно на скорости выше 60 км/ч. Проехав пару сотен метров с этим звуком, я понял: неисправность в трансмиссии. После диагностики выяснилось, что culprit – внутренний Шрус. Сразу же возник вопрос: как его заменить? Ведь цена нового Шруса кусается, а обратиться к специалисту – дорого. Решил попробовать поменять его сам. И знаете, получилось! В этой статье я подробно расскажу, как выполнить эту операцию своими руками.

Подготовка инструментов и материалов

Перед тем, как приступить к замене Шруса, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • Накидные ключи разного размера (наиболее вероятно понадобится размер 17 мм и 19 мм).
  • Головка на трещетку с удлинителем.
  • Отвёртка.
  • Съёмник Шрусов.
  • Новый внутренний Шрус (подходящий для вашей модели автомобиля).
  • Смазка для Шруса.
  • WD-40 или аналогичный антикоррозийный спрей.

Демонтаж старого Шруса

Перед началом работ необходимо поднять автомобиль на подъёмнике или домкрате и закрепить его надежными упорами. После этого демонтируем колесо, которое необходимо заменить Шрус. Далее откручиваем болты крепления ступицы к полуоси.

Далее снимаем пыльник Шруса с помощью съёмника. Затем нужно ослабить крепление шруса на полуосе. Для этого можно использовать WD-40 для размягчения заржавевших участков и накидные ключи. После того как болт откручен, аккуратно вынимаем старый Шрус.

Установка нового Шруса

Новый Шрус нужно смазать специальной смазкой, которая предназначена для Шрусов. Затем устанавливаем его на полуось и затягиваем крепление до момента сопротивления. После этого одеваем пыльник на место и фиксируем его хомутом.

Важно! Не перетягивайте болты крепления, так как это может привести к повреждению Шруса или полуоси.

Затяжка всех болтов

После установки нового Шруса необходимо закрутить все болты крепления ступицы, пыльника и других деталей. Следуйте заводским рекомендациям по моменту затяжки болтов, чтобы избежать повреждений.

В случае сомнений, лучше обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля или специалисту.

Проверка работоспособности

После завершения всех работ необходимо проверить работоспособность нового Шруса. Для этого нужно прокатиться на автомобиле и внимательно выслушать звук при поворотах.

Если гул исчез, значит замена была выполнена успешно. Если же звук остался, то возможно, проблема кроется в другом месте трансмиссии.

Советы и интересные факты

• При выборе нового Шруса обращайте внимание на производителя и репутацию компании.

• Регулярно проверяйте состояние пыльника Шрусов на наличие трещин или пробоин, а также смазывайте их специальной смазкой.

• Не пытайтесь отремонтировать поврежденный Шрус самостоятельно, лучше заменить его новым.

• Шрус – это важная деталь трансмиссии, которая обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

• Внешний Шрус также имеет конструкцию с шарниром и подвержен износу.

Другие статьи