Как снять жабо на Форд фокус 3 хэтчбек

Не так давно у меня на старом Фокусе 3 перестал работать штатный электропривод поворотного кулачка. Поначалу думал, что дело в датчике положения рулевого колеса, но после диагностики выяснилось, что проблема кроется именно в электромеханическом узле самого механизма блокировки колёс. Нужен был новый фокус 3 с приводом на оба колеса для замены. Сам процесс не показался сложным, если знать некоторые нюансы. Решил поделиться своим опытом и помочь всем, кто столкнулся с подобной проблемой.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступить к замене, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  • Ключи для гаек и болтов,
  • Отвертка с магнитной головкой,
  • Набор пластиковых съёмников,
  • Новый электромеханический узел поворотного кулачка (убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля),
  • WD-40 или аналогичный смазочно-деэрузивноый состав.

Отключение аккумулятора

Первым делом отключите аккумуляторные клеммы. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность короткого замыкания во время работы. Красный провод отсоединяйте от плюсовой клеммы, а затем черный провод от минусовой.

Снятие колесного крыла

Для доступа к поворотному кулачку нужно снять колесное крыло. Сначала следует ослабить крепёжные болты на кожухе колёсного подкрылка и открутить их полностью. Затем аккуратно снимите кожух.

Снятие старого узла

После снятия колесного крыла вы увидите электромеханический узел поворотного кулачка. На нём есть несколько болтов, которые крепят его к подвеске. Ослабьте и затем открутите эти болты.

Установка нового узла

Перед установкой нового узла смажьте все посадочные места WD-40 или аналогичным средством. Установите новый узел в место старого, совместив все отверстия и затяните крепёжные болты с предварительным усилием. Не перетягивайте.

Проверка работоспособности

После установки нового узла подключите аккумуляторные клеммы и проверьте работоспособность системы блокировки колёс.

Интересный факт: В зависимости от модели и года выпуска Фокуса 3, электромеханический узел поворотного кулачка может отличаться по конструкции. Поэтому перед покупкой нового узла обязательно убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля.

Другие статьи