В последнее время моя Калина начала издавать странный стук, особенно при повороте рулевого колеса. Ощущение было такое, что колесо не в полной мере отвечает на мои действия. Я начал подозревать нарушенный наружный Шрус – это довольно распространенная проблема для машин этой модели. Интернет полон инструкций по замене Шрусов, но многие из них слишком сложные или запутанные для обывателя. Вот почему я решил собрать все самое важное в одной статье, чтобы любой желающий смог заменить Шрус на своей Калине своими руками.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступать к замене, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится: * Новый наружный Шрус (убедитесь, что он подходит для вашей модели Калины). * Накидными ключами на 17 и 19 * Торкс-накидным ключом с разными битками. * Съемником шрусов * Домкратом * Подставкой * WD-40 или другой смазывающий состав

Демонтаж старого Шруса

Первым делом необходимо демонтировать колесный диск и снять тормозной суппорт. Для этого открутите болты крепления диска, затем вытащите тормозной шланг из стойки амортизатора, ослабьте гайку крепления суппорта и снимите его. Затем открутите болты крепления ступицы колеса и снимите колесо.

Отсоединение Шруса

Теперь вам нужно отсоединить наружный Шрус от полуоси. Для этого аккуратно открутите болты, крепящие Шрус к полуоси. В этом месте может потребоваться WD-40 для размягчения закисших резьбовых соединений.

Установка нового Шруса

После демонтажа старого Шруса установите новый Шрус в обратном порядке. Не забывайте смазать посадочное место Шруса специальной смазкой, чтобы обеспечить бесперебойную работу агрегата. Убедитесь, что все болты затянуты с необходимым усилием.

Сборка и проверка

После установки нового Шруса установите колесо, тормозной суппорт и тормозной шланг в обратном порядке. Не забудьте затянуть все болты с правильным моментом. Проверьте работу Шруса: проверните колесо вручную, убедившись, что оно вращается плавно без стуков или заеданий.

Интересные факты и советы

* При выборе нового Шруса обратите внимание на его тип (обычный или усиленный) и производителя. * Не экономьте на качественных запчастях. Это обеспечит долгий срок службы новой детали. * В случае возникновения вопросов или трудностей, лучше обратиться к специалисту.

Другие статьи